ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Бондарского района"
Понедельник, 29.04.2024, 07:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Обращение гражданМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта
Правила работы ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ
ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Бондарского района"
 
  • Интернет-приемная ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Бондарского района" (далее Интернет-приемная) осуществляет свою работу в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред.03.11.2015).
  • Посредством Интернет-приемной граждане РФ, или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Бондарского района" по вопросам, входящим в сферу деятельности учреждения.
  • Для того, чтобы направить обращение посредством Интернет-приемной, Вам необходимо заполнить следующую форму и нажать кнопку «Отправить сообщение».
  • Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования.
  • Обращение остается без ответа по существу поставленных вопросов (ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ), если:
    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • список текст не разбит на предложения;
    • не указана фамилия гражданина;
    • не указаны почтовый и (или) электронный адреса, по которому должен быть направлен ответ;
    • переписка с гражданином по вопросу прекращена;
    • если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
    • обращение не адресовано руководителю ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Бондарского района" (специалистам учреждения);
    • в обращении не выражена суть
  • Ваше сообщение поступит на рассмотрение специалистам, ответственным за ведение делопроизводства по обращениям граждан. Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете, позвонив по телефонам 8(47534)2-43-24, 8(47534)2-44-63, 8(4752)2-41-47 и назвав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства.
  • При принятии к рассмотрению Вашего обращения или отклонения его Вам будет направлено соответствующее уведомление на электронный или почтовый адрес.
  • Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Порядок подачи  жалобы по  вопросам  качества  оказания социальных  услуг

 

Ваше имя *:
Ваш обратный E-mail:
Телефон *:
Тема сообщения:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Форма входа
Чат соц контракты
Поиск
Карта сайта
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024