Правила работы ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ
ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Бондарского района"
- Интернет-приемная ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Бондарского района" (далее Интернет-приемная) осуществляет свою работу в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред.03.11.2015).
- Посредством Интернет-приемной граждане РФ, или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Бондарского района" по вопросам, входящим в сферу деятельности учреждения.
- Для того, чтобы направить обращение посредством Интернет-приемной, Вам необходимо заполнить следующую форму и нажать кнопку «Отправить сообщение».
- Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования.
- Обращение остается без ответа по существу поставленных вопросов (ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ), если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- список текст не разбит на предложения;
- не указана фамилия гражданина;
- не указаны почтовый и (или) электронный адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- переписка с гражданином по вопросу прекращена;
- если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращение не адресовано руководителю ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Бондарского района" (специалистам учреждения);
- в обращении не выражена суть
- Ваше сообщение поступит на рассмотрение специалистам, ответственным за ведение делопроизводства по обращениям граждан. Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете, позвонив по телефонам 8(47534)2-43-24, 8(47534)2-44-63, 8(4752)2-41-47 и назвав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства.
- При принятии к рассмотрению Вашего обращения или отклонения его Вам будет направлено соответствующее уведомление на электронный или почтовый адрес.
- Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг