ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Бондарского района"
Понедельник, 29.04.2024, 05:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Субсидии ЖКУМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

 Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

 

 Документы для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг могут быть представлены лично, по почте, в электронном виде через портал государственных услуг.        

            Документы, представляемые заявителем лично:

1)    заявление о предоставлении субсидии;

2)    документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам семьи (свидетельство о браке, о рождении т.д.);

3)    документы,подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлени субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством РФ для избранной ими системы налогооблажения, что удостоверяется документом налогового органа; (справка о зарплате, стипендии, компенсации и т.д.);

4)    документы, содержащие сведения о платежах за жилого помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; (квитанции об уплате за жилищно-коммунальные услуги);

5)    документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

6)    документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидийна оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

 

 

 

Документы, запрашиваемые по межведомственному запросу с использованием электронного документооборота, в случае, если заявиель не представил их по собственной инициативе:

1)    о размере получаемой пенсии;

2)    сведения о регистрации (о сумме назначенного пособия) либо отсутствии регистрации в качестве безработного;

3)    справка об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя из налогового органа по месту учета налогоплательщиков для неработающих граждан;

4)    документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;

5)    документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (справка о составе семьи).

 

 

(постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»);

(постановление Администрации Тамбовской области от 24 февраля 2011 года. №166 «Об утверждении нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции»)

  

         Перечисленные документы могут быть представлены в виде копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, или представлены с предъявлением подлинников документов.

Форма входа
Чат соц контракты
Поиск
Карта сайта
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024