ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Бондарского района"
Понедельник, 29.04.2024, 07:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Порядок предоставления социальных услуг на домуМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

  

Порядок предоставления социальных услуг на дому

Порядок
предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 30 марта 2016 г. N 326)

1. Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - Порядок) определяет правила предоставления социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в форме социального обслуживания на дому гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим (или пребывающим) на территории Тамбовской области, беженцам, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги (далее - получатели социальных услуг).

2. Социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде - месте их проживания (пребывания).

3. При определении необходимых гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, учитывается нуждаемость получателя социальных услуг в получении таких услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.

4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателями социальных услуг подается в управление социальной защиты и семейной политики области или в областные государственные бюджетные учреждения социального обслуживания населения (далее - уполномоченный орган и учреждения) в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (далее - заявление).

Получатели социальных услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому лично либо через законного представителя (далее - представитель). При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.

5. Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, за исключением срочных социальных услуг, предоставление которых предусмотрено пунктом 6 Порядка, включает в себя следующие действия:

принятие специалистами уполномоченного органа или учреждения заявления от получателя социальных услуг;

информирование специалистами уполномоченного органа или учреждения получателя социальных услуг о порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;

разъяснение специалистами уполномоченного органа или учреждения получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому;

анализ специалистами уполномоченного органа представленных документов, необходимых для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, и принятие уполномоченным органом решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг;

составление специалистами уполномоченного органа или учреждения индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) и подписание ее руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа;

заключение договора о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг (представителем) по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее - договор);

предоставление поставщиком социальных услуг получателю социальных услуг социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в соответствии с заключенным договором;

прекращение поставщиком социальных услуг предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в связи с возникновением оснований, предусмотренных пунктом 37 Порядка.

6. Предоставление срочных социальных услуг включает в себя следующие действия:

принятие уполномоченным органом или учреждением заявления, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций (органов, учреждений), не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг (далее - получатели срочных социальных услуг);

информирование специалистами уполномоченного органа или учреждения получателя социальных услуг о порядке предоставления срочных социальных услуг, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;

разъяснение специалистами уполномоченного органа или учреждения получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг;

анализ специалистами уполномоченного органа или учреждения представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг, и принятие решения о предоставлении срочных социальных услуг получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении срочных социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

предоставление поставщиком социальных услуг получателю социальных услуг срочных социальных услуг;

составление акта о предоставлении срочных социальных услуг, который подтверждается подписью получателя срочных социальных услуг;

прекращение предоставления срочных социальных услуг в связи с возникновением оснований, предусмотренных пунктом 37 Порядка.

7. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому принимается уполномоченным органом на основании следующих документов:

документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (представителя);

документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя);

документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя);

документов (сведений), подтверждающих наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;

документов об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом уполномоченного органа;

индивидуальной программы (при наличии действующей индивидуальной программы);

документа медицинской организации, характеризующего состояние здоровья гражданина, нуждаемость в постороннем уходе, наличие (отсутствие) медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание по форме, утвержденной уполномоченным органом, курирующим вопросы здравоохранения.

8. Документы, необходимые для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, представляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Последовательность действий, процедур, а также срок реализации действий уполномоченного органа и учреждения при принятии решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и об оказании срочных социальных услуг определяется административным регламентом, утвержденным приказом уполномоченного органа.

9. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и на основании договора.

10. При заключении договора получатели социальных услуг (представители) должны быть ознакомлены поставщиком социальных услуг с условиями предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке, их предоставления, стоимости оказания этих услуг.

11. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются их получателям поставщиком социальных услуг по месту пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде - месте их жительства (или пребывания).

12. Получателю социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:

социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;

социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

срочные социальные услуги.

13. В форме социального обслуживания на дому обеспечивается предоставление социальных услуг, включенных в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг, установленных Законом области от 31.10.2014 N 459-З "О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" (далее - перечень).

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона вместо "31.10.2014" следует читать "12.11.2014"

14. Социальные услуги, не входящие в перечень и услуги сверх установленного индивидуальной программой объема, предоставляются поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг за дополнительную плату на основании заявления получателя.

15. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:

15.1. показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг:

отсутствие обоснованных жалоб;

количество положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

15.2. обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);

15.3. численность получателей социальных услуг, находящихся на обслуживании у данного поставщика социальных услуг;

15.4. доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

15.5. укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

15.6. наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура помещений поставщика социальных услуг);

15.7. наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

15.8. наличие мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг.

16. При оценке качества социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:

полнота предоставления социальной услуги в форме социального обслуживания на дому, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг;

своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;

результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).

17. Оценка качества оказания социально-бытовых услуг включает в себя оценку:

содействия в приобретении и доставке на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов, приобретении топлива, оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи, которое должно удовлетворять потребности получателей социальных услуг в своевременном приобретении необходимых продовольственных и промышленных товаров, а также в решении ими вопросов в сфере коммунально-бытового обслуживания, связи;

оказания помощи в приготовлении пищи, приеме пищи (кормлении), обеспечении водой, уборке жилых помещений, отправке почтовой корреспонденции, организации помощи в проведении ремонта жилых помещений, которая должна обеспечивать удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в решении этих проблем в целях создания им нормальных условий жизнедеятельности;

обеспечения кратковременного присмотра за детьми получателя социальных услуг, которое должно отвечать не только критериям необходимости, своевременности, но и безопасности детей;

предоставления гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход, которое должно обеспечивать выполнение необходимых получателям социальных услуг процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств;

иных социально-бытовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

18. Оценка качества оказания социально-медицинских услуг включает в себя оценку:

своевременного и в необходимом объеме выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг;

проведения наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

проведения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, оздоровительных мероприятий, которые должны быть осуществлены с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателям социальных услуг;

мероприятий по консультированию получателей социальных услуг по социально-медицинским вопросам, которые должны обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных проблем, связанных с сохранением здоровья;

оказания помощи в выполнении занятий по адаптивной физической культуре, которая должна обеспечивать овладение получателями социальных услуг доступного и безопасного для здоровья комплекса физических упражнений в целях его систематического выполнения для укрепления их здоровья;

иных социально-медицинских услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

19. Оценка качества социально-психологических услуг включает в себя оценку:

социально-психологического консультирования, которое должно обеспечить оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений, в том числе для предупреждения и преодоления семейных конфликтов;

психологической помощи, оказание которой должно помочь получателю социальных услуг раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы, решить возникшие социально-психологические проблемы;

социально-психологического патронажа, который должен на основе систематического наблюдения за получателями социальных услуг обеспечивать своевременное выявление ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного) или межличностного конфликта и других ситуаций, ухудшающих условия жизнедеятельности получателей социальных услуг, в целях оказания им необходимых социально-психологических услуг;

иных социально-психологических услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

20. Оценка качества социально-педагогических услуг включает в себя оценку:

обучения практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами;

организации помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности;

социально-педагогической коррекции, включая диагностику и консультирование, осуществление которой должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной педагогической помощи, в которой нуждаются получатели социальных услуг, получающие социальные услуги в форме социального обслуживания на дому;

формирования позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) и организации досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия), которые должны обеспечивать удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей социальных услуг (как взрослых, так и детей), расширение кругозора, сферы общения, повышение творческой активности получателей социальных услуг;

иных социально-педагогических услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

21. Оценка качества социально-трудовых услуг включает в себя оценку:

проводимых мероприятий по использованию трудовых возможностей получателей социальных услуг и обучению их доступным профессиональным навыкам, их достаточности и своевременности;

проводимых мероприятий по оказанию помощи в трудоустройстве;

проводимых мероприятий, связанных с организацией получения или содействием в получении образования и (или) квалификации инвалидами (в том числе детьми-инвалидами) в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями, которые определяются тем, в какой степени созданные поставщиком социальных услуг условия для дошкольного воспитания детей-инвалидов и получения ими школьного образования, а также для получения образования взрослыми инвалидами способствуют успешному и результативному проведению воспитательной работы и обучению;

иных социально-трудовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

22. Оценка качества социально-правовых услуг включает в себя оценку:

оказания помощи в оформлении и восстановлении документов, которая должна обеспечивать разъяснение получателям социальных услуг содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем;

эффективности оказания юридической помощи получателям социальных услуг, которая должна обеспечить своевременное и объективное решение стоящих перед получателем социальных услуг правовых проблем;

иных социально-правовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

23. Оценка качества услуг, оказанных в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, включает в себя оценку:

обучения инвалидов (детей-инвалидов) пользованию техническими средствами реабилитации, которое должно развить у инвалидов (детей-инвалидов) практические навыки умения самостоятельно пользоваться этими средствами;

проведения социально-реабилитационных мероприятий, которые должны способствовать восстановлению социального статуса получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, улучшить взаимодействие получателя социальных услуг с обществом;

обучения получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, навыкам поведения в быту и общественных местах, которое должно обеспечивать формирование получателя социальных услуг как самостоятельной личности, культурной, вежливой, предусмотрительной и благожелательной в отношении к окружающим, а также обучения внутренней дисциплине личности, способной обслужить себя в бытовых условиях;

обучения получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, навыкам компьютерной грамотности, которое должно развить у получателей социальных услуг практические навыки умения самостоятельно пользоваться компьютером;

иных услуг, оказанных в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

24. Оценка качества срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому включает в себя оценку своевременности и полноты объема оказанных социальных услуг применительно к потребности получателя социальных услуг в конкретных социальных услугах.

25. Показатели качества предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и оценка результатов их предоставления поставщиками социальных услуг определяются в формах, установленных пунктом 38 настоящего Порядка, и осуществляются по результатам предоставления социальных услуг применительно к каждому конкретному получателю социальных услуг.

26. Условия предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому устанавливаются стандартом предоставления социальных услуг в Тамбовской области (далее - стандарт) с учетом условий, установленных получателю социальных услуг в индивидуальной программе и договоре.

27. Стандарт утверждается приказом уполномоченного органа, в котором определяются основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги, установленные по видам социальных услуг.

28. При получении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получатели социальных услуг имеют право на:

уважительное и гуманное отношение;

выбор поставщика социальных услуг;

получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно;

отказ от предоставления социальных услуг;

конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;

защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

29. Получатель социальных услуг обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.

30. При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщик социальных услуг обязан:

соблюдать права человека и гражданина;

обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;

обеспечить ознакомление получателей социальных услуг (представителей) с правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик социальных услуг осуществляет свою деятельность;

обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;

предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой связи;

информировать получателей социальных услуг о правилах пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;

обеспечить получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, а также надлежащий уход;

исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.

31. Результатом предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг.

32. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату.

Решение об условиях оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (бесплатно, за плату или частичную плату) принимается поставщиком социальных услуг на основании представляемых получателем социальных услуг (представителем) документов, с учетом среднедушевого дохода получателя социальных услуг, величины прожиточного минимума, установленного в Тамбовской области, а также тарифов на социальные услуги.

Расчет среднедушевого дохода в отношении получателя социальных услуг, за исключением лиц, указанных впункте 33 Порядка, производится на дату обращения и осуществляется на основании документов (сведений), предусмотренных Порядком, о составе семьи, наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности, в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом уполномоченного органа.

Срочные социальные услуги предоставляются бесплатно.

33. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно:

несовершеннолетним детям;

лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.

34. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются за плату или частичную плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, в соответствии с Закономобласти от 12.11.2014 N 458-З "Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно".

35. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, утвержденных приказом уполномоченного органа, и в соответствии с постановлением администрации области от 11.11.2014 N 1367 "Об установлении порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг", но не может превышать пятидесяти процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.

36. Плата за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому производится в соответствии с договором.

37. Основаниями прекращения поставщиками социальных услуг предоставления получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому являются:

письменное заявление получателя социальных услуг об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;

нарушение получателем социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором;

смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;

решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;

осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы или направление на принудительные меры медицинского характера;

наличие медицинских противопоказаний для направления на социальное обслуживание.

38. Контроль за предоставлением социальных услуг в форме социального обслуживания на дому осуществляется в следующих формах:

в форме внутреннего текущего контроля, осуществляемого руководителем поставщика социальных услуг в соответствии с его локальным нормативным актом;

в форме внешнего контроля:

регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, осуществляемого управлением социальной защиты и семейной политики области в порядке, установленном постановлением администрации области от 14.11.2014 N 1387 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания";

общественного контроля в сфере социального обслуживания, осуществляемого Общественным советом, созданным при управлении социальной защиты и семейной политики области, а также гражданами, общественными и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Форма входа
Чат соц контракты
Поиск
Карта сайта
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024