Результаты опроса граждан
о качестве и доступности предоставления услуг в ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Бондарского района» в 2022 году.
1. Удовлетворяет ли Вас уровень предоставления услуг в учреждении: удовлетворяет полностью.
2. Насколько удобно расположено учреждение: 54– удобно, 0 – не совсем удобно.
3. Условия в учреждении (удобство, комфорт, отсутствие очередей, вежливость): 51– удовлетворяет полностью, 1 – частично,2 – затрудняюсь ответить.
4. Количество сведений (информации по предоставлению услуг): 54 – достаточно, 0 – не достаточно.
5. Уровень квалификации специалиста предоставляющего услуги: 53 – высокий, 0– средний, 1– затрудняюсь ответить.
Результат предоставленной помощи: 54 – проблема решена, 0 – не совсем.
Примечание: в опросе приняли участие 54 человек.
Результаты опроса граждан
о качестве предоставляемых социальных услуг на дому «ТОГБУ СОН Центр социальных услуг для населения Бондарского района» в 2022 году.
1) Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг: 64 – довольны, 3 – частично, 0 – затрудняется ответить.
2) Случаи отказа: нет.
3) Количество посещений в неделю: 2 раза – 67, 3 раза – 0, 4 раза и более – 0.
4) Довольны ли работой сотрудников и их профессиональной грамотностью: 67 – довольны, 0 – не совсем довольны.
5) Вежливость и доброжелательность работников: да, всегда и в любой ситуации.
6) Советы знакомым данного учреждения: 65 – посоветуют, 2 – затрудняются ответить.
Примечание: в опросе приняли участие 67 человек.